Факторы выбора офисной мебели

Каждый, кому пришлось столкнуться с проблемой выбора офисной мебели, наверняка выдаст массу собственных идей и найдёт кучу советчиков. Всем хочется, чтобы офисная мебель в Тюмени была как новенькая в течение хотя бы нескольких лет, но при этом было бы не жалко её выбросить, когда она устареет, потеряет привлекательность или просто станет немодной. Дизайнеры с удовольствием расскажут вам, какие цвета и формы сочетаются больше остальных, экологи — о том, что необходимо использовать простые натуральные материалы, медики — тех требованиях, которые предъявляет эргономика к мебели, ну а бухгалтер — о небольшой сумме, которая отведена для покупки мебели.

Каждый из специалистов прав, однако у такой задачи, как правило, есть только теоретическое решение. Следует обратить внимание и на практические советы, в основе которых лежит многолетний опыт массы покупателей, которые уже успели удачно решить данную проблему не только в теории, но и на практике.

Каждый покупатель при выборе мебели хочет, чтобы она соответствовала профилю деятельности и его вкусам, учитывает размер помещений и своих финансовых возможностей. Однако, при этом имеются и общие требования к любой мебели для офиса:

  • Прежде всего, надёжность в использовании — ведь мебель для офиса используется гораздо более интенсивно и менее аккуратно, чем домашняя мебель;
  • Также универсальность и нейтральность дизайна — обязательны, так как только у небольшой части мебели будет постоянный хозяин, тогда как всё остальное будет неоднократно путешествовать из кабинета в кабинет;
  • Важны привлекательность, внешняя солидность и удобство. Благодаря этому вы и ваши сотрудники будут с удовольствием работать и неохотно покидать рабочее место. Затраты на красивую мебель — ничтожны, если сравнивать их с выгодой от повышения привлекательности офиса.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: