Демонстрационное и промо оборудование

«В магазине главное качественное обслуживание, уникальный и качественный товар» — скажите вы. Предоставить его красиво, чтобы его купили, но также не стоит забывать и об украшении помещения – вот это главное! Обе эти задачи с легкостью выполняет специальная промо мебель, она прекрасно сможет выделить ваш товар среди десятков или сотен остальных, правильно его предоставить. Ведь первое впечатление провезти дважды невозможно.  Проходя мимо человек, обычно, даже не ведет действительно хороший товар, но с такой мебелью интерес покупателя, а значит, и продажи вырастут в разы! Конечно, эффективность проведения таких акций велика и теперь,  ни одна мало-мальски уважающая себя компания не проводит рекламных акций без специального оборудования.

Не забывайте о том, что с помощью торговой мебели можно подчеркнуть хорошие стороны своего товара, но ведь ювелирный магазин и магазин дорогих шуб оформить одинаково невозможно. Торговая мебель должна быть красивой, прочной, устойчивой к сколам и потертостям, быть легкой в реставрации, ведь магазин ежедневно посещает сотни, а то и тысячи человек. Подбирайте все под один стиль оформления с товаром, не забывайте о мелочах, даже если у каких-либо ящиков будут разные ручки, то выглядеть это будет не очень эстетично. Но даже эти правила можно отодвинуть на второй план, демонстрационное оборудование должно быть функциональным на столько, насколько это возможно.

Если вы владелец  торгового стенда или передвижной выставки, то вам нужно учитывать способность быстрой сборки и перевозки оборудования. Производители могут выполнить все ваши прихоти вплоть до нанесения логотипов, слоганов и других знаков которые помогут покупателю сориентироваться. Для крупных презентаций требуются столики или стойки для секретарей и менеджеров, которые опять же повысят комфортность пребывания посетителей. Стенды с подсветкой, световые доски и столешницы прочие яркие решения, выделят ваш товар среди множества конкурирующих фирм. Самое важное завоевать расположение своих потенциальных покупателей и правильно предоставить товар, правильно подчеркнуть его концепцию, а хорошее визуальное восприятие, безусловно, способствует всему этому.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: