Сертификация мебели

Для любого потенциального покупателя, планирующего  приобрести мебель, важно получить продукцию не только привлекательную с точки зрения внешнего вида, но и изготовленную из экологически чистых и качественных материалов и имеющую все сертификаты соответствия. В связи с этим, каждый производитель мебели сталкивается с вопросом «где регистрируют технические условия». Прежде всего, необходимо понять различия между сертификациями.

Обязательной сертификации подлежит мебель для учебных учреждений и детская. На иные виды мебельной продукции достаточно оформить декларацию соответствия. Несмотря на разницу названий, процесс декларирования не отличается от процесса сертификации мебели, и ответственность за достоверность информации несет заявитель, а не сертифицирующий орган.

Документы, которые подтвердят класс, качество и надежность мебельной продукции выдается в специализированных аккредитованных сертификационных учреждениях. Процесс сертификации требует оформления протокола лабораторных испытаний, технического описания и сертификата соответствия на мебель. Также существует ряд нюансов, применительно к различным видам мебели. Так, например, для детской мебельной продукции сертификат можно получить только после регистрации в Роспотребнадзоре.

Сам документ, подтверждающий соответствие товара всем необходимым нормативам и гарантирующий его качество, выдается сроком до трех лет. По истечению этого срока мебельная продукция должна проходить всю процедуру сертификации заново.

Наиболее оптимальным вариантом, который позволит вам сохранить свое время и деньги, будет обращение в специализированные сертификационные центры, чьи сотрудники помогут вам  оформить необходимые документы в короткие сроки и по доступным ценам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: