Высокий спрос на электрооборудование

Высокий спрос на электрооборудование

Высокий спрос на электрооборудование в России напрямую связан с ростом электропотребления, который демонстрирует устойчивую положительную динамику на протяжении нескольких последних лет и, как считают эксперты, сохранится в ближайшей перспективе.

Основными потребителями электрооборудования в стране являются предприятия топливно-энергетического комплекса, аграрный сектор, оборонные заводы, капитальное строительство, транспортные компании и коммунальное хозяйство. Главной же проблемой отрасли считается ее импортная зависимость – большая часть оборудования производится за рубежом.

Стоит отметить, что данная тенденция постепенно меняется. Нередки случаи, когда иностранные производители приобретают доли в российских заводах или строят собственные производственные мощности с нуля, приходя в страну со своими технологиями и используя отечественные кадровые ресурсы. Как оказывается, уровень подготовки российских энергетиков и конструкторов достаточно высок для того, чтобы освоить импортные инновации и продолжить их развивать в условиях российского электротехнического рынка.

Что же касается ассортимента предлагаемого электрооборудования, то он достаточно широк и включает как высоко конкурентные позиции (коммутационное оборудование, дизель генераторные установки, кабель), так и пользующиеся ограниченным спросом изделия, например, трансформаторы большой мощности.

Основное же отличие российского рынка электрооборудования от общемировых тенденций – потребность в переоснащении достаточно большого количества потребителей. Ведь если в мире этот процесс в целом идет более или менее планомерно, то у нас вопрос модернизации предприятий и домовладений не потеряет актуальность еще долгое время. Именно это главным образом и обуславливает интерес к рынку со стороны иностранных и отечественных компаний. Причем и те, и другие скорее предпочитают работать в частном сегменте, нежели в государственном, который, как известно, отличается высокой закрытостью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: