Один из самых проверенных и красивых приёмов в ландшафтном дизайне – это работа с металлом. Такие изделия украшают многие сады, будь то декоративные или хозяйственные предметы декора. Большое распространение художественная ковка приобрела в современном ландшафтном дизайне, в виде балконных и газонных ограждениях, калитках и кованых беседках, ограждениях и кованых арках, садовых скамьях и множестве кованых декоративных изделий. Такие предметы, декора выглядят очень добротно, дорого и изящно. Из истории известно, что ковку металла использовали ещё древние ремесленники, и она развивалась параллельно нашей цивилизации. Искусство работы с металлом было хорошо известно в древнем Иране, Египте и Месопотамии. Коренное население Америки, то есть индейцы, широко использовало ковку в военных и мирных целях, для укрощения была и своих жилищ. Умение работать с металлом было признаком развитой цивилизации, культуры и нравов общества. На Руси кузнецы пользовались большой популярностью и спросом. Кузнец одновременно мог создавать шлемы, мечи, кольчуги, щиты и сбрую для лошадей. Были специализированные мастера по одной какой-то части, к примеру, ювелирной. До наших времён дошла информация и о целых кузнечных картелях, которые действовали по принципу цеха.
В средние века художественная ковка пришла в Европу и достигла своего расцвета в эпоху Ренессанса. Широкое применение ковка получила в садово-парковой архитектуре в Италии, Франции и Англии. В период барокко анна становится витиеватой и замысловатой, со сложными и пышными орнаментами. Рококо меняет эстетику в сторону асимметрии и растительных элементов, исчезает алогичность форм и нагромождений, так называемая филигрань. В Россию ковка пришла в архитектуру дворцов и сооружений при правлении Петра первого. Всем известно, что царь был страстным любителем европейской культуры и искусства. В этот период были построены множество памятников культуры, архитектуры и ландшафтного дизайна, которые радовали своей красотой и эстетикой не только современников, но и теперешнюю культурную публику. В период советской России ковка задет свои позиции литью, связанно это в своём большинстве с развитием прокатного и штамповочного дела. В современном мире искусство художественной ковки переживает свой новый расцвет, связанно это с большим спросом на прочные металлические предметы декора, выступающими одновременно с позиции красоты и функциональности. Такие изделия говорят о статусе владельца, его хорошем вкусе и современности.